Терапия включает в себя комплекс мер, направленных на лечение различных заболеваний полости рта. Причиной для обращения к специалисту часто становятся болезненные ощущения при употреблении холодных напитков, горячей или острой пищи. Мы рекомендуем проходить профилактический осмотр раз в 6 месяцев, своевременное лечение поможет предотвратить гингивит, пародонтоз и другие заболевания.

Обратиться к стоматологу необходимо в случае:

• поражения зубов кариесом;
  • кровоточивости, воспаления десен, зуда в них;
  • воспаления пульпы или периодонта;
  • разрушения зубной поверхности.

Терапевтические услуги

Для каждого вида заболеваний назначаются отдельные терапевтические процедуры:

• при пульпите и периодонтите — терапия зубных каналов, их лечение, проводится под микроскопом;
  • при пародонтите и пародонтозе — использование немецкого ультразвукового аппарата Vector, он позволяет очищать зубные отложения из поддесневых карманов «на глубине» до 11 мм;
  • при реставрации разрушенных зубов — применение фторполимерных материалов или изготовление конструкций из нейлона, керамики, акрила по слепкам (цена зависит от используемого материала);
  • при стоматите — проведение профессиональной чистки, удаление в зубах полостей, образовавшихся из-за кариеса, антисептическая обработка.

При болезненных ощущениях в полости рта, записывайтесь в Москве на терапию по телефону — 8 499 245-62-68. Приходите на прием в клинику, расположенную недалеко от ст. м. «Спортивная» и «Фрунзенская», на улице Усачева, д. 19А, корп. 2.

Наиболее популярные услуги