Гигиеническая чистка зубов с использованием щеток и паст

Зубы человека постоянно подвергаются воздействию негативных факторов, которые неблагоприятно отражаются на их состоянии и внешнем виде.

Ежедневной гигиены недостаточно для полной очистки зубов от налета, который способствует развитию кариеса и провоцирует заболевания десен. Кроме того, обычной зубной щеткой не вычистить отложения из поддесневых каналов — качественная чистка зубной щеткой позволяет удалить лишь 60% зубного налета. Именно поэтому необходимо регулярно обращаться за профессиональным уходом к стоматологу.

Профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная чистка зубов представляет собой целый комплекс мер, направленных на ликвидацию твердых и мягких отложений, а также на устранение факторов, способствующих их накоплению на зубах и в поддесневых карманах. Кроме того, профессиональная чистка зубов способствует восстановлению эстетических и функциональных характеристик зубов и десен.

Современный профессиональный гигиенический уход представляет собой атравматичную процедуру, включающую четыре этапа: снятие зубного камня при помощи ультразвука, удаление налета воздушным потоком, полировка зубов и покрытие фторлаком.

Снятие зубного камня ультразвуком

Первый этап заключается в удалений камней на зубах при помощи ультразвокового скалера. Процедура является атравматичной и практически безболезненной. Однако, при высоком пороге чувствительности зубов, применяют местную анестезию.

Преимуществом ультразвуковой чистки зубов является бережное очищение зуба и зубодесневых карманов от налета и инфекции, без повреждения здоровых тканей.

Удаление налета воздушным потоком

Следующий этап — удаление мягкого налета с поверхности зубов аппаратным методом Air Flow. На зубную поверхность под большим давлением подается смесь из воды и мелкодисперсных частиц соды. После процедуры зубы заметно осветляются, их поверхность становится гладкой.

Полировка поверхности зубов специальной абразивной пастой

Далее, очищенную от камней и налета поверхность зубов, полируют специальной абразивной пастой. После данной процедуры, поверхность зубов становится идеально гладкой, что предохраняет зубы от скопления налета, а значит уберегает от развития кариеса.

Покрытие фторлаком

Завершающим этапом является покрытие поверхности зубов фторлаком. Процедура направлена на укрепление зубов, снижение чувствительности и профилактику кариеса.

После нанесения и сушки лака, на зубах образуется пленка, которая обеспечивает надежную защиту зубов от негативных воздействий на длительное время.

Для профилактики различных заболеваний полости рта, стоматологи рекомендуют проводить профессиональную чистку зубов 2 раза в год.

Наименование услуги Стоимость
Профессиональная гигиена полости рта и зубов с использованием щеток и паст
5 000 руб.
  • Консультация врача
  • Анестезия и обезболивание (по необходимости) + 500 руб.
  • Удаление налета
  • Рекомендации