Отбеливание зубов системой "ZOOM4!™"

Зубы человека ежедневно подвергаются воздействию множества негативных факторов, большая часть которых со временем приводит зубы к потемнению. Среди основных причин выделяют: употребление красящих продуктов питания и напитков, курение, прием антибиотиков.

Не спешите расстраиваться! Современная эстетическая стоматология располагает эффективной и надежной системой отбеливания зубов ZOOM!, которая гарантирует бережное и результативное отбеливание на длительный срок.

Технология отбеливания ZOOM!

Отбеливание зубов по технологии ZOOM! проводят при помощи специального беcкислотного геля, из которого под воздействием ультрафиолета высвобождаются молекулы кислорода, способные проникать в микропространства эмали и уничтожать пигментацию. Следует отметить, что ткани эмали и дентина во время процедуры не повреждаются.

Отбеливание системой ZOOM! позволяет добиться потрясающего результата — изменить оттенок зубов на 8–12 тонов.

Отбеливание зубов системой ZOOM!

Процедура отбеливания

Как и многим другим стоматологическим манипуляциям, отбеливанию предшествует профессиональная гигиеническая чистка полости рта. В том случае, если у пациента есть проблемные зубы (кариес), их следует вылечить. Кроме того, стоматологи рекомендуют пройти курс реминерализации зубов для укрепления эмали и снижения чувствительности зубов.

Процедуру проводят в несколько этапов. В первую очередь, определяют исходный и желаемый оттенки зубов. Затем губы и десны скрывают защитной пленкой и наносят на поверхность зубов специальный отбеливающий гель. Под действием ультрафиолета гель активизируется, происходит удаление пигментации в верхних и глубоких слоях зуба. Отбеливающий гель наносят трижды, длительность каждого сеанса составляет 15 минут. После гель тщательно смывают и проводят фторирование зубов для снижения гиперчувствительности и укрепления структуры эмали.

Достоинства и недостатки

Несомненным достоинством системы ZOOM! является высокая эффективность — всего за 1 час можно получить здоровую белоснежную улыбку. Кроме того, при правильном соблюдении рекомендаций по уходу за зубами, эффект процедуры сохраняется на несколько лет.

К недостаткам относят стоимость, которая в разы отличается от стоимости механической чистки зубов. В некоторых случаях, отбеливание системой ZOOM! может привести к усилению чувствительности зубов.

Противопоказания

Для проведения отбеливания зубов недостаточно желания пациента. Несмотря на то, что процедура безопасна и безвредна, имеется целый ряд противопоказаний для ее проведения:

• наличие кариозных полостей и заболеваний десен;
  • повышенная чувствительность зубов;
  • протезы передних зубов;
  • большое количество крупных пломб;
  • онкологические заболевания;
  • беременность и лактация.

Длительность процедуры

Отбеливание зубов системой ZOOM! — быстрая и безопасная процедура, которую можно пройти всего за 1 час.

Наименование услуги Стоимость
Отбеливание "ZOOM4!™" (линия улыбки — 24 зуба)
31 800 руб.
  • Консультация врача
  • Анестезия и обезболивание (по необходимости) + 500 руб.
  • Отбеливание зубов
  • Обработка десенситайзером