Лечение пародонтита аппаратом VECTOR

Изучением, лечением и профилактикой заболеваний пародонта, занимается пародонтология. Пародонт представляет собой все околозубные ткани, которые обеспечивают фиксацию зуба в челюстных костях.

Наиболее распространенным заболеванием в пародонтологии является пародонтит. Для него характерно воспаление околозубных тканей, сопровождающееся разрушением костных тканей, что в дальнейшем может привести к потере зубов.

Важно понимать, что своевременное посещение стоматолога позволяет избежать многих проблем, в том числе связанных с заболеваниями тканей, окружающих зуб. Помните, пародонтит возможно вылечить только на начальных стадиях болезни, потому не стоит пренебрегать регулярными профилактическими осмотрами у стоматолога.

Причины и симптомы пародонтита

Причины, вызывающие воспаления пародонта, могут быть самыми разнообразными. Среди ключевых выделяют следующие:

• образование зубных отложений (скопление зубного налета, провоцирующее образование зубных камней);
  • нарушение обмена веществ и дефицит витаминов;
  • заболевания внутренних органов;
  • искривление зубов или неправильный прикус;
  • неправильное распределение нагрузки на зубы при жевании.

Пародонтит — заболевание коварное, может развиваться годами, протекать практически незаметно, не вызывая дискомфорта, а может стремительно привести к выраженным симптомам: воспалению десен, болезненным ощущениям и подвижности зубов.

На первой стадии больной не испытывает болевых ощущений, пародонтальный карман не превышает 3,5 мм. Для второй стадии заболевания характерны увеличение пародонтального кармана до 5 мм, гиперчувствительность зубов (реакция на холодную и горячую пищу). При отсутствии лечения, заболевание переходит в третью стадию: появляются отеки слизистой оболочки десен, степень фиксации зубов снижается, ухудшается общее состояние больного.

Лечение пародонтита аппаратом Vector

Первостепенное значение в лечении пародонтита имеет очищение зубодесневых каналов от инфекции. Современная стоматология использует ультразвуковые скалеры для очищения пародонтальных карманов.

Аппарат Вектор (Vector) относится к ультразвуковым приборам для профессиональной чистки зубов и лечения различных заболеваний десен. Он обеспечивает контролируемую и атравматичную чистку зубодесневых карманов.

В процессе ультразвуковой обработки пародонтального кармана на прибор подается смесь с частицами гидроксиапатита величиной 10 нм. Под действием ультразвука они вымывают из зубодесневого канала поддесневые отложения и все патологически измененные ткани, полируют поверхность зуба, способствуют быстрому заживлению десен.

Преимущества метода

Безусловно, лечение пародонтита на аппарате Вектор имеет ряд преимуществ:

• низкая травматичность для десен и зубов;
  • эффективное удаление биопленки, зубного камня, бактерий;
  • возможность очищать глубокие пародонтальные карманы;
  • процедура практически безболезненна, потому не требуется анестезия;
  • щадящая обработка показана для использования при очистке имплантатов.

Длительность процедуры

В зависимости от количества обрабатываемых зубов, длительность процедуры может составлять от 40 минут до 2-х часов.

С целью сохранения и закрепления результатов лечения, необходимо соблюдать регулярную качественную гигиену полости рта.