Перелечивание каналов

Современные методы лечения зубов практически безболезненны. Однако, и сегодня многие больные максимально откладывают визит к стоматологу. Что уж говорить о перелечивании, затягивать с которым и вовсе не следует.

Время от времени возникает необходимость повторного лечения зубных каналов. Данная процедура требует от врача высокого профессионализма, а от пациента — терпения, так как ревизия каналов задача более сложная и трудоемкая, чем первичное лечение.

Зачем необходима повторная обработка корневых каналов?

Многие пациенты ошибочно полагают, что повторная обработка каналов является лишь следствием некачественно проведенного первичного лечения. Это заблуждение. Существуют и иные причины:

• повторное инфицирование апекса (верхушки корня зуба);
  • анатомические особенности расположения и строения каналов, которые усложняют обнаружение каналов, а также их корректное лечение;
  • утрата герметизации пломбы или коронки, приводящая к инфицированию корневых каналов.

Показания к перелечиванию каналов

Перелечивание каналов может быть показано после проведения рентгенограммы, в случаях выявления воспалительных процессов, нахождения инородных тел или частичной заполненности каналов.

Как проводится перелечивание каналов

Перелечивание корневых каналов представляет собой многоуровневый процесс, начинающийся с распломбирования. Далее следует прочистка каналов и ликвидация очага инфекции, а затем ревизия и герметичное пломбирование. Перелечивание каналов, или ревизию, проводит врач-эндодонтист с помощью специального дентального микроскопа.

Микроскоп спасает ваши зубы от удаления (перелечивание под микроскопом)

Ревизия зубных каналов под микроскопом позволяет минимизировать риск повторного инфицирования и воспаления пародонта, повысить качество обработки корневых каналов за счет дополнительного освещения и многократного увеличения.

Применение современных дентальных микроскопов расширяет возможности эндодонтиста: под увеличением легко определить количество каналов и их структуру, очистить их и качественно обтурировать. Перелечивание каналов с использованием микроскопа позволяет сохранять даже сильно разрушенные зубы.